| | | | |                   

Сервис для вашего бизнеса

Хорошая работа предприятия во многом зависит от оптимальной работоспособности компьютерной техники – и эта аксиома не требует доказательств. Но сразу стоит оговориться: по-настоящему хорошее сервисное обслуживание может быть только от специализированной фирмы. Однако видимо, вследствие определенных черт человеческого характера, людям свойственно сомневаться. И главное сомнение – заключать договор с сервисной фирмой или пригласить одного сотрудника, который будет обслуживать весь имеющийся технопарк, а может, и вовсе все это обслуживание ни к чему.

Если такие сомнения свойственны и вам, то вот основные плюсы обслуживания в фирмах, занимающихся абонентским обслуживанием компьютерной техники.

1. Так как компьютер является сложной электронной техникой, в него постоянно попадает множество пыли и грязи (из-за наличия вентиляторов), это снижает работоспособность техники (процессора, видеокарты, жесткого диска), ведет к перегреву и выходу из строя. Что значит выход из строя хотя бы одного компьютера, будь то маленькая фирма, или крупное предприятие, думаю, говорить не надо. Кроме того комплектующие стоят недешево, и их замена обойдется в копеечку. Следовательно, постоянное обслуживание необходимо.

2. В программной среде во время работы скапливается много ненужных файлов, засоряется реестр, производительность компьютера при этом резко снижается. Следствие этого - снижение производительности, как одного отдела, так и целого предприятия. Понятно, что необходимо постоянно производить очистку и настройку программной среды.

3. Работая со специализированной фирмой, вам уже не придется тратиться на высокооплачиваемого специалиста – сервисное абонентское обслуживание обойдется гораздо дешевле.

4. Только специалисты сервисной фирмы вам помогут выбрать правильное ПО и саму технику для обеспечения оптимальной работы и выполнения конкретных задач.

5. Понятно, что простои в работе, даже на один час, могут привести к самым неприятным последствиям. В случае со специализированной сервисной фирмой, вам достаточно будет только набрать определенный номер телефона, указать неисправность, и... через совсем короткий промежуток времени специалисты сервисной фирмы уже у вас.

Если вы все еще считаете, что штатный работник или частный специалист - панацея от любых болезней вашей техники, то спешим вас разуверить в этом. В сервисных фирмах работают специалисты широкого профиля, от электриков до программистов, частный либо штатный специалист может не соответствовать необходимым требованиям и не иметь необходимых знаний для оптимального выполнения задач. Принимая на работу такого работника, вы не можете быть уверенны в его квалификации, что полностью исключено в фирмах, специализирующихся на обслуживании предприятий.

Низкооплачиваемый специалист зачастую не может грамотно настроить сервер для доступа в Интернет (прокси сервера, почтовый сервер). И зачастую даже не сможет правильно выбрать антивирусный комплект, необходимый компании.

Кроме того специалисты сервисной службы могут создать и поддерживать локальную сеть в вашем предприятии. Их создание не такое простое дело как может показаться с начала. И действительно правильно это сделать могут только высококачественные специалисты: разработать схему сети, а в последствии и реализовать ее. Только специалисты могут учесть такие параметры как: совместимость оборудования разных фирм, загрузка каналов между отделами и помещениями. Все это в последствии скажется на бесперебойной работе локальной сети – и следовательно, вашего предприятия..

Комментарии:

Фирма “Аист”, бухгалтер А.П.Свиридова:

Наша фирма давно является клиентами такой организации. До этого мы испытывали множество проблем с «приходящим» мастером (он был знакомым нашего главного бухгалтера). Много денег мы платить не могли, поэтому нашли специалиста, как выяснилось позже, не слишком высокого уровня. Это повлекло за собой в конечном итоге простои в работе, выход из строя оборудования. В результате ремонт нам обошелся куда дороже содержания этого специалиста. Взвесив все «За» и «Против», мы решили заключить договор с фирмой, занимающейся обслуживанием компьютерной техники.

Фирма “Каллада”, директор Г.В.Субботин:

Как только мы образовались, то сразу решили, что обслуживаться будем у фирмы, занимающейся сервисным обслуживание техники. Тем самым мы изначально оградили себя от всяких компьютерных напастей. Так как наши профессии не подразумевают в себе знания компьютеров на уровне ремонта и обслуживания, мы занимаемся продажей продуктов питания, специализированное качественное сервисное обслуживание компьютерной техники нам необходимо.

Фирма “Анн”, маркетолог И.А.Иванцова:

Мы долго не соглашались на обслуживание, думали, что это очень дорого, и нет в этом необходимости. Так как компьютеры были новые, поломки были не большие, и с ними справлялся «приходящий» мастер. Но с развитием нашей фирмы, поломок становилось все больше, а мастера приходилось ждать все дольше. Так как бесперебойная работа нам необходима, а мастера мы не могли найти, нам пришлось вызвать работника из соседней фирмы, что обошлось в копеечку. Поэтому мы и решились встать на обслуживании специализированной фирмы. Это повлияло на работоспособность техники в лучшую сторону. Теперь нам не надо думать, куда звонить в случаях проблем, и нет необходимости в длительном ожидании мастера.

Нижегородский журнал «itnn», май-2004

Болезнь легче предупредить, чем вылечить

В последние годы количество приобретаемых населением и организациями компьютеров выросло во много раз. Отвечая растущему спросу, фирмы по продаже компьютеров растут с каждым днем: каждый день собирается и продается более сотни компьютеров.

Но, к сожалению, гарантийный срок проходит незаметно, и наступает тот день, когда дорогая и новенькая машина превращается в неисправную и, следовательно, уже ненужную. Многие решают эту проблему просто – списать и на свалку (в случае с корпоративными клиентами). Некоторые, более предприимчивые, пытаются продать «железку» по бросовой цене. Но итог остается один – компьютера нет, и приходится приобретать новый, и, как правило, дорогой.

Фирма «Россервис» - одна из немногих, которая сразу встала на защиту интересов экономных пользователей и настоящих хозяев компьютерного парка, потому как непосредственная задача компании в том, чтобы продлить жизнь «умной машине». И это возможно. За несколько лет работы на рынке обслуживания компьютерной техники, сотрудники фирмы пришли к выводу: если за техникой следить и вовремя проводить профилактические мероприятия, то она прослужит дольше обычного, а зачастую небольшая доработка преобразует устарелую технику в приемлемую для работы машину. Автомобилисты как никто понимают это, ведь только если хорошо ухаживать за автомобилем, он прослужит тебе верой и правдой долгие годы.

В большинстве случаев поломки происходят из-за накопившейся в корпусе компьютера грязи и пыли, вследствие детали перегреваются и выходят из строя. Внутри компьютера находится много трущихся деталей – это и вентиляторы охлаждения, и накопители, и CD-приводы. Но бывают случаи, когда поломки происходят по вине самих пользователей, даже такой на первый взгляд безобидный факт, как обычная «свалка» файлов на жестком диске, может привести к выходу из строя различные узлы компьютера. А множество случаев попадания в компьютер кофе, чая и других жидкостей, а после попытка скрыть это, промыв агрегат под струей горячей воды, приводит к плачевным результатам. И если вовремя не принять меры, то и остальные части «тела» выйдут из строя.

Многие руководители организаций пытаются решать проблему поддержания компьютерного парка в рабочем состоянии собственными силами – кто нанимает работника в штат, кто пользуется услугами знакомых, а кто и вовсе доверяет свою технику «продвинутым» пользователям из числа собственных сотрудников. Как показывает опыт, это не всегда является правильным решением.

Настоятельный совет – обращаться в специализированные организации.

Нижегородский журнал «itnn», май-июнь-2005

Рейтинг@Mail.ru
ООО "РОССЕРВИС" www.rsnn.ru e-mail: mail@rsnn.ru
тел. 413-19-85, 413-90-85
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой